Автодубли сделок
Виджет позволяет избавиться от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников.
15 000 руб. в год
Получить консультацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Автоматическое объединение дублей сделок для amoCRM

Возможности виджета
Виджет делится на две части:

  1. Объединение текущих дублей сделок
    При первом запуске, система автоматически проверяет все сделки в amoCRM, исходя из настроек виджета и объединяет дубли сделок
  2. Объединение новых дублей сделок
    При каждом добавлении или изменении сделки, система будет автоматически проверять, есть ли дубль сделки и их автоматически объединять

    При объединении пишется системное примечание, где есть информация о сделках, которые были объединены.

С помощью виджета вы сможете
  • Решить проблему, когда приходят несколько заявок с одного или разных источников
  • Автоматически объединять все дубли сделок, которые есть сейчас в вашем аккаунте amoCRM
  • Автоматически объединять все дубли, которые будут появляться в системе после создания новой сделки или после ее редактирования
  • Видеть примечание в карточке сделки об объединении
  • При необходимости, отменить объединение сделок
  • Настроить виджет под потребности каждого клиента
Таким образом, виджет поможет вам больше не волноваться о дублях в вашем аккаунте. В особенности, когда в amoCRM подключены несколько источников для лидов. Все действия будут происходить автоматически.
Настройки виджета
Главная сделка.
Выберите какая сделка будет являться главной при объединении:
- Ближайшая к правому этапу, исключая закрытые этапы
- Ближайшая к правому этапу, включая закрытые этапы
- Ближайшая к правому этапу, исключая закрыто и не реализовано
- Ближайшая к правому этапу, исключая успешно реализовано

Сортировка сделок.
Выберите какая сделка будет являться главной при объединении:
- Первая по дате создания
- Последняя по дате создания
- Первая по дате изменения
- Последняя по дате изменения
Проверять все контакты. По-умолчанию поиск дублей сделок осуществляется в рамках главного контакта сделки. После установки данного флага на дубли будет проверена каждая сделка всех контактов сделки
Отметить, как склеенный.
Вы можете создать поле в контакте с типом "флаг", которое будет автоматически заполняться, когда сделки будут объединены.

Приоритет ответственного.
Если вам необходимо, чтобы ответственным после объединения был всегда менеджер или администратор выберите нужный приоритет в настройках.

Воронки.
Вы можете выбрать воронки, в которых будет происходить поиск дублей. Можно выбрать как одну воронку, так и все.
Способ объединения.
- "Объединять по всем выбранным воронкам" - система будет объединять сделки по всем воронкам, которые вы настроили выше. Таким образом, во всех этих воронках у клиента будет только одна сделка у контакта.
- "Объединять по каждой отдельно" - система будет объединять дубли только по каждой воронке отдельно, которые вы настроили выше. Таким образом, в каждой из этих воронках будет только одна сделка контакта.

Дата создания.
Выберите эту настройку, если хотите чтобы сделки объединялись, при условии, если разница между временем создания этих сделок не больше Х времени. Например, не больше 1 часа.
Склеивать значения. Выберите Да, если необходимо ли склеивать значения в текстовых полях и мультисписках.
Отложенная склейка.
Укажите время, через сколько секунд будет объединяться дубли после нахождения. Мы советуем поставить 3-5 секунд, чтобы сначала успели объединится контакты, а потом уже и сделки.




Игнорировать
.
Вы можете создать поле в контакте с типом "флаг". При его включении, сделка не будет объединяться.
Исключать статусы. Выберите, если при склейке надо пропускать статусы сделки. Например, закрытые статусы - "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано".

Источник. Выберите поле, которое будет использовано для построения аналитики по дублирующим данным. Например, можно выбрать поле "Источник" и посмотреть с какого источника больше всего приходят дубли.

После установки и настройки виджета в разделе "Настройки" (у администратора) появится пункт меню История объединений.

В истории объединений можно увидеть:

- общую статистику объединений за все время (успешные объединения, пропущенные и ошибки);
- базовую информацию по объединениям за сегодня;
- отчет по источникам;
- список объединенных карточек.



P.S.: Данный виджет лучше всего использовать с виджетом автоматического объединения контактов. Иначе, если будут дубли контактов, то сделки не смогут объединиться.
Ссылка на виджет тут -
Виджет автоматического объединения контактов и компаний
Иван Макаров
Оcнователь Roydis и гуру amoCRM
"Хотите установить на тест или возник вопрос по виджету? - пишите! Проконсультирую вас лично по WhatsApp или Telegram"