Виджет помогает объединить дубли сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников.
Установить
За каждые 30 пользователей
Первые 7 дней — бесплатный период
15 000 ₽ в год
Возможности виджета
Виджет разработан с учётом ваших запросов и может дополняться под вашу задачу
Объединение текущих дублей сделок
Объединит только необходимые или все дубли сделок, которые есть сейчас в вашем аккаунте amoCRM
Объединение новых дублей сделок
Объединит все дубли сделок, которые будут появляться в системе после создания или редактирования карточек
История объединений
Вся история на одном экране:
- узнать по какому параметру объединился дубль - количество и статус объединений за нужный период - поиск нужного объединения - отчет по источникам
Гибкие настройки
Выберите нужные воронки и исключите не нужные этапы из объединений. Выберите главную сделку - например, ближайшая к правому этапу. И много других настроек
Объединение в этапе "Неразобранное"
Виджет может не только объединять сделки, но и заявки, которые находятся в этапе "Неразобранное".
Расширенные настройки
Большой блок,в котором можно добавить дополнительные условия объединения, условия выбора главной сделки и условия выбора полей, записываемых в итоговую сделку. Выбор приоритета воронок.
Системное уведомление и отмена объединения
Выдаст стандартное системное примечание amoCRM об объединении в карточке сделки с возможностью его отменить
Автоматическое действие
Выполнит действия после объединения: добавит примечание, поставит задачу, поменяет ответственного в связанных сущностях
Не хотите объединять?
Виджет автоматически отметит дубли тегом без объединения
Отлично работает вместе с виджетом "Дубли контактов". Вместе они полностью решат проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников "Дубли контактов" + "Дубли сделок" = ❤️
Виджет "Дубли контактов"
Мы подготовили для вас подробный файл по настройке
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.
Поможем настроить виджет
Отзывы клиентов
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Нет. Вся информация сохранится в объединенную сделку. В любом случае, у вас есть возможность отменить объединение или восстановить данные из удаленных.
После объединения в карточке сделки будет системное примечание от amoCRM. Справа от него будет кнопка "отменить". Однако, если вы сделаете любое изменение в карточке, то кнопка исчезнет. В этом случае, вы сможете всегда восстановить данные из удаленных: Заходите в "Сделки" (нужно сделать отображение списком). Далее в "поиск и фильтр" выбираете пункт "удаленные".
Да, это можно сделать в настройках виджета. Вы сможете выбрать какая сделка будет являться главной. Есть несколько вариантов: - Ближайшая к правому этапу, исключая закрытые этапы - Ближайшая к правому этапу, включая закрытые этапы - Ближайшая к правому этапу, исключая закрыто и не реализовано - Ближайшая к правому этапу, исключая успешно реализовано
Да, вы можете создать несколько правил объединения. И у каждого правила вы можете сделать свои настройки. Создание больше одного правила доступны в блоке "Расширенный".
Это зависит от способа объединения, который вы выбрали в настройках. Если необходимо, виджет может объединять сделки по всем выбранным воронкам, а также используя приоритет этих воронок.
Ничего страшного. Напиши нам и наши коллеги помогут вам все настроить
Да, вы можете оплатить на следующие периоды: 1 год - 15 000 р 6 месяцев - 8 000 р 3 месяца - 5 000 р
Стоимость блока Расширенных настроек: 1 год - 10 000 р 6 месяцев - 5 000 р 3 месяца - 2 500 р
Да, конечно. Вы можете написать нам. А мы обсудим с коллегами вашу задачу и оценим ее. В некоторых случаях, мы можем это сделать бесплатно, если задача небольшая и актуальная для остальных клиентов.
У нас есть несколько способов: 1. Оплата по счету на ваше юридическое лицо 2. Оплата по QR-коду с вашей карты на наш счет юрлица 3. Оплата через эквайринг (+ комиссия)
Автоматически распределит новые или текущие сделки между менеджерами, исходя из их графика и весов. Возможность начать и закрыть рабочий день менеджера по кнопке