Автодубли сделок
Виджет позволяет избавиться от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников.*
15 000 руб. в год

Автоматическое объединение дублей сделок для amoCRM

Возможности виджета
Виджет делится на две части:

  1. Объединение текущих дублей сделок.
    После того, как вы настроете виджет, вы можете запустить Анализ базы на наличие дублей, а также запустить автоматическое Объединение всех дублей сделок по выбранному правилу объединения.
  2. Объединение новых дублей сделок
    При каждом добавлении или изменении сделки, система будет автоматически проверять, есть ли дубль сделки и их автоматически объединять

    Виджет состоит из базовых настроек и блока расширенных настроек, который оплачивается дополнительно и включает в себя множество дополнительных возможностей.

    При объединении пишется системное примечание, где есть информация о сделках, которые были объединены.

С помощью виджета вы сможете
  • Решить проблему, когда приходят несколько заявок с одного или разных источников*
  • Автоматически объединять все дубли сделок*, которые есть сейчас в вашем аккаунте amoCRM
  • Отмечать дубли сделок тегом без объединения
  • Проверять базу на наличие дублей (без объединения и отметки)
  • Автоматически объединять все дубли, которые будут появляться в системе после создания новой сделки или после ее редактирования
  • Создавать наборы правил объединения, позволяющие для разных воронок использовать разные правила объединения
  • Выбирать главную сделку по дате, по положению в воронке или при помощи дополнительных условий
  • Исключить из объединения определённые сделки
  • Выбрать способ объединения сделок: внутри каждой воронки отдельно, между всеми воронками или между всеми воронками согласно установленному приоритету
  • Видеть примечание в карточке сделки об объединении
  • Выбрать, в каком приоритете должны заполняться каждое из полей сделки при объединении
  • При необходимости, отменить объединение сделок
  • Автоматически выполнять действия после объединения: добавлять примечание, ставить задачу, менять ответственного в связанных сущностях
  • Отслеживать количество и статус объединений за период, осуществлять поиск нужного объединения
  • Настроить виджет под потребности каждого клиента
Таким образом, виджет поможет вам больше не волноваться о дублях в вашем аккаунте. В особенности, когда в amoCRM подключены несколько источников для лидов.*Все действия будут происходить автоматически.
*Для объединения дублей сделок необходимо, чтобы у сделок был один контакт. Для объединения дублей контактов у нас есть виджет "Автодубли контактов"
Настройки виджета
В базовой версии виджета доступно создание одного правила объединения сделок, при покупке Расширенной версии вы получаете возможность настроить до 5 правил, в каждом из которых будут доступны дополнительные условия объединения.
Если у вас настроено несколько правил на одну воронку, то они будут обрабатываться по приоритету сверху вниз. Для того, чтобы изменить порядок, просто перетащите их.
Название правила. Задайте название для правила объединения.
Действие. Выберите, что необходимо сделать при нахождении дубля: объединить или отменить их тегом. По-умолчанию все дубли объединяются при нахождении, но если вам необходимо просто разметить потенциальные дубли для ручного объединения или анализа, то вы можете выбрать пункт "Отметить тегом" и выбрать, как необходимо разметить.
Искать дубли по сущностям. Выберите по каким сущностям необходимо искать дубли сделок. По-умолчанию поиск дублей сделок осуществляется в рамках главного контакта сделки, но вы также можете выбрать поиск по второстепенным контактам и/или компании.
Воронки. Вы можете выбрать воронки, в которых будет происходить поиск дублей. Можно выбрать как одну воронку, так и несколько или все воронки.
Исключать статусы. Выберите, если при склейке надо пропускать статусы сделки.
Дата создания. Выберите эту настройку, если хотите чтобы сделки объединялись, при условии, если разница между временем создания этих сделок не больше Х времени. Например, не больше 1 часа.
Игнорировать. Вы можете выбрать поля тип "Флаг", запрещающие использование сделки в качестве дубля.
Вы можете добавить дополнительные условия объединения сделок в расширенной версии. Например, совершать объединении только при определенном значении какого-либо поля, при совпадении значения полей или при их заполненности/не заполненности.


Главная сделка. Выберите какая сделка будет являться главной при объединении:
- Ближайшая к правому этапу, исключая закрытые этапы
- Ближайшая к правому этапу, включая закрытые этапы
- Ближайшая к правому этапу, исключая закрыто и не реализовано
- Ближайшая к правому этапу, исключая успешно реализовано
Внимание! Если вы выбираете главной сделку, исключая закрытые этапы, то это означает, что закрытые сделки не могут становиться главными, но в объединении они участвуют. Чтобы закрытые сделки не объединялись, исключите их в поле "Исключать статусы"
Сортировка сделок. Выберите какая сделка будет являться главной при объединении:
- Первая по дате создания
- Последняя по дате создания
- Первая по дате изменения
- Последняя по дате изменения
Способ объединения.

- "Объединять по всем выбранным воронкам" - система будет объединять сделки по всем воронкам, которые вы настроили выше. Таким образом, во всех этих воронках у клиента будет только одна сделка у контакта.
- "Объединять по каждой отдельно" - система будет объединять дубли только по каждой воронке отдельно, которые вы настроили выше. Таким образом, в каждой из этих воронок будет только одна сделка контакта.
- "Установить приоритет воронок" (доступно при приобретении расширенной версии виджета) - система будет объединять сделки по всем воронкам, но согласно установленному приоритету воронок. Воронки проверяются на наличие дублей по приоритету. Если внутри какой-то воронки находятся дубли, то объединение происходит по правилам, установленным выше в настройках. Например, есть более приоритетная воронка А и менее приоритетная воронка Б. При объединении всегда будет становиться главной сделка из воронки А независимо от даты создания/изменения. При этом, если есть дубли только внутри любой из воронок, главная сделка будет выбираться согласно пункту "Главная сделка".
В базовой версии виджета главная сделка выбирается на основании критериев, заполненных выше. После включения расширенной версии, вы сможете добавить дополнительные условия к выбору главной сделки на основании дополнительных полей.
Ответственный менеджер. Выберите вариант 'Приоритет у менеджера', если необходимо чтобы при склейке двух сделок в случае, если одна назначена на администратора amoCRM, а второй на менеджера, главным оставить менеджера. В случае 'Приоритет у администратора' ответственным станет администратор. В случае варианта 'Не изменять', будет выбран пользователь на основании настройки 'Главная сделка'.
Дата создания. По-умолчанию дата создания сделки берется из той, что становится главной, при этом внутри карточки могут перестать отображаться более ранние события. Выберите из какой сделки необходимо брать значение даты создания.
Склеивать значения. Если система обнаружит, что в основной и дочерней сущности есть заполненное поле (текст, текстовая область, ссылка, мультисписок), то значения будут склеены через запятую в случае строк или поле будет включать все значения из основной сущности и дубликата в случае мультисписка
В базовой версии виджета значения всех дополнительных полей устанавливаются исходя из настройки "Склеивать значения" с приоритетом главной сделки. На расширенной версии вы можете управлять настройкой любого поля сделки (какое значение откуда брать, суммировать или склеивать)
Источник. Выберите поле, которое будет использовано для построения аналитики по дублирующим данным. Например, можно выбрать поле "Источник" и посмотреть с какого источника больше всего приходят дубли.
Отложенная склейка. Укажите время, через сколько секунд будет объединяться дубли после нахождения. Например, вы указали 5 секунд, то поиск на дубли и склейка будет осуществлена не сразу после создания/обновления сделки, а через 5 секунд. Это необходимо, если у вас есть виджет по объединению контактов. Например, если у вас создались две новые заявки, где есть и дубли контактов и дубли сделок. В этом случае нужно сначала чтобы объединились контакты, а затем уже сделки. Рекомендуем ставить не менее 5 секунд.
Отметить, как склеенный.
Вы можете создать поле в контакте с типом "флаг", которое будет автоматически заполняться, когда сделки будут объединены.
Создать примечание.
Введите текст примечания и выберите сущность, в которую его необходимо добавить после объединения. В текст будет добавлена ссылка на объединенный элемент.
Создать задачу.
Выберите тип задачи, текст, а также сущность, в которую задача будет поставлена после объединения элементов. В текст будет добавлена ссылка на объединенный элемент.
Изменить ответственного.
Выберите в каких сущностях необходимо менять ответственного после объединения сделок: в связанных контактах, компаниях или открытых задачах будет изменён ответственный на того пользователя, который стал ответственным в итоговой склеенной сделке.
Запустить Salesbot.
Выберите одного из ваших Salesbot для запуска после объединения сделок



После установки и настройки виджета в разделе "Настройки" (у администратора) появится пункт меню История объединений.

В истории объединений можно увидеть:

- общую статистику объединений за все время (успешные объединения, пропущенные и ошибки);
- базовую информацию по объединениям за сегодня;
- отчет по источникам;
- список объединенных карточек с указанием критерия объединения, основного и дублирующего элемента, правила объединения и его статуса;;
- также имеется строка поиска, которая позволяет искать текущие и склеенные сделки, а также любое поле из этих сделок.

Тестовый период виджета составляет 7 дней.
Для тестового периода существуют определенные ограничения:
  • Максимальное кол-во объединений в сутки - 100.
  • Объединение текущих дублей по всей базе без ограничений можно запустить после оплаты виджета.


P.S.: Данный виджет работает на всех статусах, включая "Неразобранное". Но лучше всего его использовать в паре с виджетом автоматического объединения контактов. Иначе, если будут дубли контактов, то сделки не объединятся.
Ссылка на виджет тут -
Виджет автоматического объединения контактов и компаний
Иван Макаров
Оcнователь Roydis и гуру amoCRM
"Хотите установить на тест или возник вопрос по виджету? - пишите! Проконсультирую вас лично по WhatsApp или Telegram"