Виджет позволяет распределять новые и текущие сделки (заявки) между менеджерами с учетом их графика работы и весов. Возможность запустить рабочий день по кнопке.
Установить
Первые 7 дней — бесплатный период
299₽* в месяц
*за пользователя (от 5 человек и от 3 месяцев)
Возможности виджета
Виджет "Распределение сделок" позволяет распределять новые и текущие сделки между менеджерами с учетом их графика работы. Сделки могут распределяться поровну между нужными менеджерами или с учетом установленных весов, а также по кнопке запуска рабочего дня менеджера.
Использование весов
Виджет может распределять сделки согласно весам (чем больше вес, тем больше сделок). Если не использовать веса, то сделки будут распределяться поровну.
Кнопка запуска рабочего дня
Менеджеры или руководителя могут запускать и останавливать рабочий день по кнопке. Можно комбинировать работу по установленному графику и по кнопке запуска рабочего дня.
Выбор руководителей
У руководителей при нажатии на аватар своего профиля будет появляться панель управления днем менеджеров, участвующих в распределении, где они смогут начинать или заканчивать рабочий день менеджеров.
История запуска и завершения рабочего дня
При использовании кнопки запуска рабочего дня доступна История с указанием менеджера и времени открытия/закрытия рабочего дня.
Смена ответственного в связанных сущностях
При смене ответственного в сделке можно сменить ответственного и в контакте, компании и задаче.
Повторное распределение
Вы можете включить или выключить повторное распределение. Если его выключить, то если сделка хотя бы раз распределилась с помощью нашего виджета, то она больше распределяться не будет.
Условия запуска
По аналогии со стандартными условиями из цифровой воронки можно настроить свои условия распределения сделок. Например, по определенному тегу или полю.
Частота сброса счётчика
Позволяет обнулять счетчик распределения сделок с установленной периодичностью, например раз в неделю. Сброс счетчика необходим, например, если у вас появился новый сотрудник.
Лимит сделок на менеджера
Позволяет установить максимальное количество сделок на каждого менеджера, а также выбрать, что делать, при достижении этого количества
Мы подготовили для вас подробный файл по настройке
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.
Поможем настроить виджет
Отзывы клиентов
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Ничего страшного. Напиши нам в телеграм или whatsapp и наши коллеги помогут вам все настроить
Эти сделки начнут распределяться, как только начнется рабочий день.
Да, можно установить график с 00.00 до 00.00 или запустить рабочий день по кнопке и не останавливать его.
p.s.: вы можете настроить так, чтобы у каждого менеджера была кнопка начала (конца) рабочего дня.
Да. В настройках виджета вы можете настроить распределение по кнопке, который менеджер сам нажимает, когда хочет начать или закончить рабочий день. Также вы можете настроить автоматическое распределение отдельно по графику. Или же совместить оба варианта.
Да. Специально для этого есть настройка "весов". После того, как вы настроили виджет (в разделе интеграций), вы заходите в цифровую воронку и настраиваете распределение на нужном вам этапе. Рядом с именем вы можете указать веса. В данном случае, на скриншоте, из четырех сделок Евгений получит одну сделку, а Техподдержка три сделки.
Да, конечно. Вы можете написать нам. А мы обсудим с коллегами вашу задачу и оценим ее. В некоторых случаях, мы можем это сделать бесплатно, если задача небольшая и актуальная для остальных клиентов.
У нас есть несколько способов: 1. Оплата по счету на ваше юридическое лицо 2. Оплата по QR-коду с вашей карты на наш счет юрлица 3. Оплата через эквайринг (+ комиссия)
Да. Минимальный срок оплаты - 3 месяца. Стоимость виджета - 299р за пользователя в месяц. (минимальное кол-во пользователей - 5)
Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot
Приводим номера телефонов и Email в международный формат. Возможность автоматически заполнять страну клиента в поле amoCRM и показывать флаг рядом с номером