Получить консультацию
Получить консультацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Внедрение amoCRM - приятный квест.
Развитие CRM и отдела продаж — это большой процесс и в нем необходимо заложить крепкий фундамент.
Поэтому, прежде всего, стоит выстроить процесс работы в amoCRM
обучить менеджеров работе в системе
замерять и влиять на показатели работы менеджеров.
научиться видеть узкие места в воронке продаж
Настройка amoCRM
Аудит процесса продажи
Любой наш проект начинается с обсуждения того, как работают продажи сейчас
Создание воронки продажи
Мы построим воронку продаж по собственной методологии
Сегментация клиентов
Систематизация и фильтры помогают из «черного ящика» отдела продаж получить цифры
Автоматизация бизнес-процессов
Чтобы менеджеры делали только целевые действия, многие задачи можно и нужно автоматизировать
Импорт
Вели базу в Excel?
С помощью импорта ни один ваш клиент не будет потерян и найдет свое место в amoCRM
Регламенты
Менеджеры всегда должны понимать что нужно делать на каждом этапе продаж. Регламенты полностью закрывают эту потребность
1
3
2
4
5
6
Этап №1
Этапы внедрения
Обучение сотрудников
Мало внедрить CRM, необходимо научиться в ней работать. Обучение проходит по видеосвязи и запись передается заказчику
Обучение и аттестация
Обучение руководителей
CRM-система — важнейший инструмент руководителя продаж. Вы научитесь работать с аналитикой и смотреть ключевые показатели
Аттестация
Каждый сотрудник сдаст тест. В него входят вопросы по функционалу amoCRM, а также вопросы по бизнес-процессу именно вашей компании
Разбор вопросов
Менеджеры точно усвоили материал? Чтобы это понять, мы разберем вопросы из аттестации и ответим на все интересующие вопросы менеджеров.
Этап №2
1
2
3
4
Чат поддержки
В течение 30 дней, в режиме чата, мы будем оперативно поддерживать наших клиентов.
Поддержка и корректировка
Корректировка
Спустя время, клиенты понимают, что нужно внести некоторые корректировки. Мы вас проконсультируем и реализуем нужные изменения.
Разбор вопросов
Иногда обычного чата поддержки не хватает для понимания некоторых нюансов системы. Поэтому необходим разбор вопросов в звонке.
Первые результаты
После месяца работы ваших менеджеров в amoCRM, мы можем наконец-то посмотреть аналитику и результаты работы за прошедший месяц.
Этап №3
1
2
3
4
Для того, чтобы определить круг задач для внедрения и узнать стоимость, нам нужно узнать больше информации о вашей компании
Спасибо за уделенное время. В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим все детали
Сколько сотрудников работает в компании?
Укажите сферу деятельности вашей компании
Какие «системные ошибки» характерны для вашего бизнеса?
Средний размер чистой прибыли в месяц?