Внедрение и настройка amoCRM — приятный квест

Внедрение CRM

Это большой процесс и в нем необходимо заложить крепкий фундамент. Поэтому, прежде всего, стоит выстроить процесс работы в amoCRM.

Развитие CRM
и отдела продаж

Научиться видеть узкие места в воронке продаж

Обучить менеджеров работе в системе

Замерять и влиять на показатели менеджеров

Этапы внедрения amoCRM

Этап №1. Настройка amoCRM

+

Аудит процесса продажи

Любой наш проект начинается с обсуждения того, как работают продажи сейчас

Создание воронки продажи

Мы построим воронку продаж по собственной методологии

Сегментация клиентов

Систематизация и фильтры помогают из «черного ящика» отдела продаж получить цифры

Автоматизация бизнес-процессов

Чтобы менеджеры делали только целевые действия, многие задачи можно и нужно автоматизировать

Регламенты

Менеджеры всегда должны понимать что нужно делать на каждом этапе продаж. Регламенты полностью закрывают эту потребность

Импорт

Вели базу в Excel?
С помощью импорта ни один ваш клиент не будет потерян и найдет свое место в amoCRM

Этап № 2. Обучение и аттестация

+

Обучение сотрудников

Мало внедрить CRM, необходимо научиться в ней работать. Обучение проходит по видеосвязи и запись передается заказчику

Обучение руководителей

CRM-система — важнейший инструмент руководителя продаж. Вы научитесь работать с аналитикой и смотреть ключевые показатели

Аттестация сотрудников

Каждый сотрудник сдаст тест. В него входят вопросы по функционалу amoCRM, а также вопросы по бизнес-процессу именно вашей компании

Разбор вопросов

Менеджеры точно усвоили материал? Чтобы это понять, мы разберем вопросы из аттестации и ответим на все интересующие вопросы менеджеров.

Этап № 3. Поддержка и корректировка

+

Чат поддержки

В течение 30 дней, в режиме чата, мы будем оперативно поддерживать наших клиентов.

Корректировка

Спустя время, клиенты понимают, что нужно внести некоторые корректировки. Мы вас проконсультируем и реализуем нужные изменения.

Разбор вопросов

Иногда обычного чата поддержки не хватает для понимания некоторых нюансов системы. Поэтому необходим разбор вопросов в звонке.

Первые результаты

После месяца работы ваших менеджеров в amoCRM, мы можем наконец-то посмотреть аналитику и результаты работы за прошедший месяц.
Для того, чтобы определить круг задач для внедрения и узнать стоимость, нам нужно узнать больше информации о вашей компании
Спасибо за уделенное время. В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим все детали
Сколько сотрудников работает в компании?
Укажите сферу деятельности вашей компании
Какие «системные ошибки» характерны для вашего бизнеса?
Средний размер чистой прибыли в месяц?