Обсудить проект
Виджеты
Услуги
Лицензии amoCRM
Контакты
Обсудить проект
Виджеты
Услуги
Лицензии amoCRM
Контакты
Виджеты и интеграции
Внедрение amoCRM
Доработки amoCRM
Сопровождение amoCRM
Аудит
Лицензии amoCRM
Контакты
Оставить заявку
Внедрение amoCRM
Доработки amoCRM
Сопровождение amoCRM
Аудит
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию
Выберите вид связи:
Позвоните мне по телефону
Напишите мне в WhatsApp
Напишите мне в Telegram
Напишите мне в Viber
Отправить заявку
Отправляя форму, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
.
Внедрение и настройка amoCRM — приятный квест
Консультация
Внедрение CRM
Это большой процесс и в нем необходимо заложить крепкий фундамент. Поэтому, прежде всего, стоит выстроить процесс работы в amoCRM.
Развитие CRM
и отдела продаж
Научиться видеть узкие места в воронке продаж
Обучить менеджеров работе в системе
Замерять и влиять на показатели менеджеров
Этапы внедрения amoCRM
Этап №1. Настройка amoCRM
+
Аудит процесса продажи
Любой наш проект начинается с обсуждения того, как работают продажи сейчас
Создание воронки продажи
Мы построим воронку продаж по собственной методологии
Сегментация клиентов
Систематизация и фильтры помогают из «черного ящика» отдела продаж получить цифры
Автоматизация бизнес-процессов
Чтобы менеджеры делали только целевые действия, многие задачи можно и нужно автоматизировать
Регламенты
Менеджеры всегда должны понимать что нужно делать на каждом этапе продаж. Регламенты полностью закрывают эту потребность
Импорт
Вели базу в Excel?
С помощью импорта ни один ваш клиент не будет потерян и найдет свое место в amoCRM
Этап № 2. Обучение и аттестация
+
Обучение сотрудников
Мало внедрить CRM, необходимо научиться в ней работать. Обучение проходит по видеосвязи и запись передается заказчику
Обучение руководителей
CRM-система — важнейший инструмент руководителя продаж. Вы научитесь работать с аналитикой и смотреть ключевые показатели
Аттестация сотрудников
Каждый сотрудник сдаст тест. В него входят вопросы по функционалу amoCRM, а также вопросы по бизнес-процессу именно вашей компании
Разбор вопросов
Менеджеры точно усвоили материал? Чтобы это понять, мы разберем вопросы из аттестации и ответим на все интересующие вопросы менеджеров.
Этап № 3. Поддержка и корректировка
+
Чат поддержки
В течение 30 дней, в режиме чата, мы будем оперативно поддерживать наших клиентов.
Корректировка
Спустя время, клиенты понимают, что нужно внести некоторые корректировки. Мы вас проконсультируем и реализуем нужные изменения.
Разбор вопросов
Иногда обычного чата поддержки не хватает для понимания некоторых нюансов системы. Поэтому необходим разбор вопросов в звонке.
Первые результаты
После месяца работы ваших менеджеров в amoCRM, мы можем наконец-то посмотреть аналитику и результаты работы за прошедший месяц.
Для того, чтобы определить круг задач для внедрения и узнать стоимость, нам нужно узнать больше информации о вашей компании
Спасибо за уделенное время. В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим все детали
Сколько сотрудников работает в компании?
До 5
6-10
11-20
21-50
51-100
Более 100
Укажите сферу деятельности вашей компании
Недвижимость
Строительство и ремонт
Салоны красоты и spa
B2B услуги
Торговля
Производство
Сервис
Юр. услуги
Медицина
Автобизнес
Развлечения и мероприятия
Детский бизнес
Туризм и гостиницы
Общепит, кейтиринг
Другое
Какие «системные ошибки» характерны для вашего бизнеса?
Задачи забываются или не выполняются
Нет синхронизации между отделами
Отсутствует система отчетности и мотивации
Проблемы с обучением новых сотрудников
Работа только с рутинными задачами постоянно в “операционке”
Не получается развивать и масштабировать компанию
Проблемы с автоматизацией отдела продаж
Нет управленческого учета, непонятна прибыль, нет платежного календаря
Невозможно правильно посчитать себестоимость
Другое
Средний размер чистой прибыли в месяц?
до 200 000 руб
200 000 руб - 500 000 руб
1 000 000 руб - 3 000 000 руб
Свыше 3 000 000 руб
Другое
Оставить заявку
← Назад
Далее →
Далее