Вы сможете автоматически объедянять дубли чатов (каналов) с сохранением всей переписки, чтобы избежать дублирование сообщений клиенту при рассылках в amoCRM
Установить
За каждые 30 пользователей
Первые 7 дней — бесплатный период
15 000 ₽ в год
Возможности виджета
Из-за ошибок при инициации новых чатов, а также при объединении контактов, могут появляться дубли чатов (каналов). Из-за этого при массовых рассылках клиенту отправляются сразу несколько сообщений. Наш виджет полностью решает эту проблему.
Объединение текущих дублей чатов (каналов)
Объединит только необходимые или все дубли чатов, которые есть сейчас в вашем аккаунте amoCRM
Объединение новых дублей чатов (каналов)
Объединит все дубли чатов (каналов), которые будут появляться в системе после создания или редактирования карточек, а также при инициации нового чата
История объединений
Вся история на одном экране:
- кол-во проверенных, объединенных, пропущенных чатов - статус каждого объединения - поиск нужного объединения - отчет по источникам
Сохранение переписки 💾
При объединении любого чата (канала) вся переписка с клиентом будет сохранена. И самое главное - в таком же виде, как она была в amoCRM изначально
Гибкие настройки
Выбор только нужных источников чатов для объединений. Выбор главного чата по дате создания. Удаление ненужных чатов с ошибками. И много других настроек
Выбор приоритетного чата
Если вам необходимо объединять чаты из разных источников между собой, то в нашем виджете вы сможете настроить приоритет для главного источника
Ручное открепление чата
При нажатии на необходимый чат, рядом с именем контакта, вы сможете открепить его. И самое главное - вся переписка будет сохранена 💾
Автоматическое действие
Выполнит действия после объединения: добавит примечание, поставит задачу, отправит уведомление в Telegram или отправит Webhook. При постановке задачи и примечания, вы можете использовать маски
Не хотите объединять?
Виджет автоматически отметит дубли тегом в карточке контакта. При этом, сами чаты объединяться не будут
Мы подготовили для вас подробный файл по настройке
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.
Поможем настроить виджет
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Нет. Вся переписка сохранится в карточку контакта в таком же виде, как это было до объединения чатов. Мы сохраняем переписку именно в карточку контакта для того, чтобы переписка была во всех связанных сделках контакта.
Да, вы можете создать несколько правил объединения. И у каждого правила вы можете сделать свои настройки. Создание больше одного правила доступны в блоке "Расширенный", который стоит 10 тыс рублей в год
Вы всегда можете это сделать в истории объединений. Вам нужно зайти в раздел "Аналитика", далее "История объединений". Вся история хранится в течение 7 дней.
Это зависит от выбранного способа объединения в самом виджете. Есть два варианта: 1. "Объединять по каждому отдельно" - чаты будут объединяться только в рамках конкретного источника
2. "Установить приоритет источников" - объединяться будут чаты между разными источниками, согласно настроенному приоритету. Например, в контакте прикреплены два чата WhatsApp и один Telegram, а в настройках вы указали приоритетным источником Telegram. В этом случае все чаты с WhatsApp будут откреплены, но переписка сохранена.
В итоге: При первом варианте чаты с разных источников не будут объединяться. При втором варианте - будут, согласно приоритету
Чаты объединяются почти сразу после создания дублей. Однако, так как мы строго соблюдаем лимиты по количеству запросов к amoCRM, могут возникать очереди. Они могут появляться, если одновременно будет большое количество запросов на объедение.
Ничего страшного. Напиши нам и наши коллеги помогут вам все настроить
Да, вы можете оплатить на следующие периоды: 1 год - 15 000 р 6 месяцев - 8 000 р 3 месяца - 5 000 р
Стоимость блока Расширенных настроек: 1 год - 10 000 р 6 месяцев - 5 000 р 3 месяца - 2 500 р
Да, конечно. Вы можете написать нам. А мы обсудим с коллегами вашу задачу и оценим ее. В некоторых случаях мы можем это сделать бесплатно, если задача небольшая и актуальная для остальных клиентов.
У нас есть несколько способов: 1. Оплата по счету на ваше юридическое лицо 2. Оплата по QR-коду с вашей карты на наш счет юрлица 3. Оплата через эквайринг (+ комиссия)
Избавьтесь от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников или когда менеджер создает дубли вручную
Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot