Избавим от рутинных задач и контроля за менеджерами. Предоставим полезные отчеты для принятия важных решений.
Работа с отделом продаж
Ответим на все вопросы от ваших менеджеров и руководителей. Проконтролируем работу менеджеров в amoCRM и лично сообщим о найденных ошибках в их работе.
Корректировка настроек
Добавим или скорректируем шаблоны писем, этапы сделок, настроенных воронок, автоматических действий и Salesbot. Проведем анализ новых виджетов и интеграций.
Ежемесячный отчет
Соберём статистику работы менеджеров и их ошибок. Составим отчёты по их работе в amoCRM и обращениям в нашу поддержку. Дадим рекомендации и расскажем на что обратить внимание.
Варианты сопровождения
от 30 000 ₽
от 52 000 ₽
в месяц
Тариф
Тариф
в месяц
Аккаунт-администратор
Аккаунт-менеджер
Цена за месяц
за каждого доп. пользователя
Кол-во пользователей
до 5
6-10
11-19
20-29
от 30
30 000 ₽
40 000 ₽
52 000 ₽
64 000 ₽
+2 000 ₽
Ответы на обращения в чатах WhatsApp/Telegram с 9:00 до 18:00 в будние дни
Отдельно для менеджеров и администраторов
Добавление/изменение автоматических действий в amoCRM
Создание задачи/сделки, отправка письма по готовому шаблону, смена статуса, редактирование тегов, изменение поля/ответственного
Добавление/изменение этапов в настроенных воронках
Без анализа изменений, требуемых для существующих воронок
Добавление/изменение шаблонов электронной почты
Без вёрстки писем
Подключение и поиск новых виджетов* под задачи клиента
Изучение рынка, тестирование, подключение; *за исключением телефонии, 1С, Roistat и других сложных виджетов и интеграций (оплачивается отдельно)
Всё, что входит в тариф «Аккаунт-менеджер»
Ответы на обращения, добавление и редактирование автоматических действий в amoCRM, добавление и редактирование этапов в настроенных воронках, добавление и редактирование шаблонов почты, подключение и поиск новых виджетов
Добавление/изменение до 10 Salesbot в amoCRM в месяц
До 5 действий в Salesbot
Система мониторинга
Анализ работы менеджеров в системе, информирование об ошибках. Поиск и исправление возможных проблем по бизнес-процессам в amoCRM и их улучшение. Ведение таблицы по каждой найденной проблеме, ее описание, статус решения
Ежемесячные отчеты по работе менеджеров и необходимым событиям в amoCRM
Подробная статистика по найденным проблемам и статусам их решения, а также сравнительная таблица показателей с прошлым месяцем.
Отчеты настраиваются под ваши потребности и показывают только нужную информацию
Ответы на вопросы в чате Skype/WhatsApp/Telegram (отдельно с менеджерами и администраторами)
Решение вопросов, решение технических проблем и обслуживание всех реализованных нами доработок
Добавление/изменение/удаление автоматических действий в amoCRM (создание задачи/сделки, отправка письма по готовому шаблону, смена статуса, редактирование тегов, изменение поля/ответственного)
Добавление/изменение/удаление этапов в настроенных воронках (без анализа изменений, требуемых для существующих воронок)
Добавление/изменение/удаление шаблонов электронной почты (без верстки писем)
Подключение новых готовых виджетов в amoCRM (изучение рынка, тестирование, подключение)
Добавление/изменение Salesbot в amoCRM (до 5 действий в Salesbot)
Контроль за своевременным завершением задач
Контроль за сделками без задач
Контроль за своевременным переводом сделки с этапа на этап
Информирование менеджеров об ошибках, совершаемых в ходе работы в amoCRM (в чате по сделке)
Поиск и исправление возможных проблем по бизнес-процессам в amoCRM и их улучшение
Предоставление ежемесячного отчета о совершенных действиях и рекомендации
Распределение найденных проблем по менеджерам и сравнительная таблица показателей с прошлым месяцем
Отчет по событиям в amoCRM (звонки, задачи, примечания и общее количество действий в системе)