Виджет позволяет организовать процесс поздравления клиентов и напоминать о событии по дате в amoCRM. Например: день рождения, праздники, подписки, покупки, доставки, уведомления и многое другое.
Установить
Первые 7 дней — бесплатный период
299₽* в месяц
*за пользователя (от 5 человек и от 3 месяцев)
Подходит для подписок и периодических покупок в любой сфере
Службы доставки
Отправка сообщений о доставке
Онлайн-образование
Напоминание о вебинарах
Медицина
Напоминания об обследованиях
Салоны красоты
Ежемесячные напоминания о записи
Оформление виз
Напоминание о продлении
Подписка на материалы
Напоминание об оплате для продления
Возможности виджета
Вы можете автоматически отправить SMS, Email, сообщение в мессенджер, поставить задачу и создать сделку по клиенту. Все эти события будут происходить исходя из даты в карточке клиента (например, день рождения).
Отправка сообщений в мессенджеры
Вы можете запускать любой ваш Salesbot в нужную дату и нужное время. Таким образом, вы можете автоматически отправлять клиенту сообщения с помощью мессенджеров (WhatsApp, Telegram и т.д.).
Отправка смс и email сообщений
Вы можете настроить отправку сообщений клиенту в нужный день и в нужное время. Например, отправить SMS или Email с напоминанием о доставке, дате вебинара, окончании подписки и др.
Автоматическое создание сделки
Виджет может создавать сделку в нужной вам воронке и нужном этапе. Вы сможете сделать отдельную воронку и следить за конверсией. Очень подойдет для создания воронки "День рождения", чтобы поздравить клиента и дать скидку.
Создание задачи
Виджет может автоматически создавать задачу в сам День Рождения или за несколько дней до дня рождения (или другой даты), чтобы менеджер связался с клиентом любым удобным способом. Например, совершив звонок клиенту.
Условия запуска
Вы можете добавлять условия запуска по этапам, тегам, ответственным и полям из карточки сделки или контакта.
Запуск по одной дате несколько раз
Можно запускать виджет по одной дате несколько раз, например, запустить Salesbot (отправить сообщение в мессенджер) за день до и в день нужного события.
Мы подготовили для вас подробный файл по настройке
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.
Поможем настроить виджет
Отзывы клиентов
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Да, конечно. Виджет подойдет почти для любых сфер бизнеса:
службы доставки (сообщения о доставке)
онлайн образование (напоминания о вебинарах)
интернет-издательства (напоминание о подписке)
медицина (напоминания об обследованиях)
салоны красоты (ежемесячные напоминания о процедурах)
оформление визы (напоминание о продлении)
автосалоны (напоминание о ТО) и многое другое
Также виджет подойдет для любых периодических покупок, платных подписок и многого другого.
Да, конечно. Вы сможете отправлять сообщения клиенту в любой мессенджер (WhatsApp, Telegram и тд). В настройках виджета вы сможете указать за какое количество дней вам нужно отправить сообщение. Вы также можете настроить серию сообщений - отправить за 10 дней до даты, за 3 дня, в день события и через любое время после события.
Да. Но важно, чтобы тип поля был - "День Рождения". Если у вас тип "Дата", то виджет сработает именно в эту дату (например 1.01.2025), а если тип поля "День Рождения" - виджет будет срабатывать каждый год 1.01.
Да, но перед этим необходимо инициировать общение с клиентом (можно автоматически инициировать общение с клиентом через цифровую воронку, не отправляя клиенту сообщение).
Ничего страшного. Напиши нам и наши коллеги помогут вам все настроить
Да. Минимальный срок оплаты - 3 месяца. Стоимость виджета - 299р за пользователя в месяц. (минимальное кол-во пользователей - 5)
Да, конечно. Вы можете написать нам. А мы обсудим с коллегами вашу задачу и оценим ее. В некоторых случаях, мы можем это сделать бесплатно, если задача небольшая и актуальная для остальных клиентов.
У нас есть несколько способов: 1. Оплата по счету на ваше юридическое лицо 2. Оплата по QR-коду с вашей карты на наш счет юрлица 3. Оплата через эквайринг (+ комиссия)
Избавьтесь от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников или когда менеджер создает дубли вручную