Алгоритмика — международная школа программирования и математики. К нам обратились за разработкой по сегментации клиентов после прохождения опросника.
Главная цель — синхронизировать amoCRM и алгоритм, чтобы в моменте отслеживать значение в поле "Category" в разделе Questionary.
Что сделали
Гибкий для изменений алгоритм с возможностью легко поменять:
принцип расчета категории
набор полей, на основе которых рассчитывается категория.
Автоматическое заполнение поля "Category" в разделе Questionary производится при заполнении/изменении/удалении значения в любом из нижеперечисленных полей сразу после одного из действий:
Funds/Savings or loan;
Territory is free to sell progr/math;
Business experience;
Digital MRKT experience;
Willingness to start fast
Если лид поступает в АМО с уже заполненными полями (участвующими в принципе расчета категории) - категория также высчитывается и проставляется.
Принцип расчёта категории:
"-" в таблице означает любое значение либо его отсутствие
Результат
Гибкий алгоритм, который постоянно синхронизируется с внешним опросом и подтягивает данные в amoCRM с удобной фильтрацией.
Заполните форму, а мы свяжемся, обсудим ваш запрос и расскажем о вариантах решения.