Сегментация клиентов
для Алгоритмики
О проекте
Алгоритмика — международная школа программирования и математики. К нам обратились за разработкой по сегментации клиентов после прохождения опросника.

Главная цель — синхронизировать amoCRM и алгоритм, чтобы в моменте отслеживать значение в поле "Category" в разделе Questionary.

      Что сделали
      Гибкий для изменений алгоритм с возможностью легко поменять:
      1. принцип расчета категории
      2. набор полей, на основе которых рассчитывается категория.

      Автоматическое заполнение поля "Category" в разделе Questionary производится при заполнении/изменении/удалении значения в любом из нижеперечисленных полей сразу после одного из действий:
      1. Funds/Savings or loan;
      2. Territory is free to sell progr/math;
      3. Business experience;
      4. Digital MRKT experience;
      5. Willingness to start fast

      Если лид поступает в АМО с уже заполненными полями (участвующими в принципе расчета категории) - категория также высчитывается и проставляется.
      Принцип расчёта категории:
      "-" в таблице означает любое значение либо его отсутствие

      Результат
      Гибкий алгоритм, который постоянно синхронизируется с внешним опросом и подтягивает данные в amoCRM с удобной фильтрацией.
      Заполните форму, а мы свяжемся, обсудим ваш запрос и расскажем
      о вариантах решения.

      Необходима разработка?