Интеграция Sonline
и amoCRM
О проекте
Sonline — сервис для салонов красоты с онлайн-записью. Главной задачей стояло синхронизировать сервис с amoCRM для отслеживания и удобной работы с заявками.


    Что сделали
    Разделили задачу на ключевые блоки:
    • Импорт контактов
    • Импорт сделок
    • Синхронизацию записей
    Блок 1 — Импорт контактов
    Все контакты, которые есть в Sonline будут импортированы в amoCRM.

    При импорте каждому контакту будет присвоен свой "ID Sonline", с помощью которого система синхронизирует данные amoCRM и Sonline.

    При импорте также работает контроль дублей, который проверяет уже существующие контакты в amoCRM на дубли по ID Sonline, номеру телефона и Email. Т.е. если уже был в amoCRM контакт, то система не будет создавать дубль и все данные импортирует в существующий контакт.

    Из Sonline в карточку контакта будут импортированы следующие поля:
    • Телефон.
    • Email.
    • Общий бюджет. (сколько всего денег принес клиент за все время) /тип поля - "число"
    • Средний чек. /тип поля - "число"
    • День Рождения. /тип поля - "дата" или "день рождения"
    • Пол. (мужской/женский) /тип поля - "список"
    • Кол-во посещений. (сколько раз клиент успешно посетил салон) /тип поля - "число"
    • Дата последнего посещения. (дата, когда клиент последний раз успешно посетил салон) /тип поля - "дата"
    • № скидочной карты. /тип поля - "текст"
    • Скидка. (размер скидки, которая есть у клиента в процентах) /тип поля - "число"
    • Постоянный клиент. (в amoCRM ставится галочка по клиенту, если клиент хоть один раз посетил успешно салон) /тип поля - "флаг"

    При этом все поля по контакту синхронизированы с Sonline. Т.е. если данные в Sonline поменяются, то эти данных автоматически изменятся и в карточке контакта amoCRM.

    В каждом контакте будет указан тег "Sonline", чтобы всегда можно было найти контакты из Sonline.
      Блок 1 — Импорт сделок
      • Импорт всех успешных записей
      • Импорт отмененных записей
      • Импорт текущих записей

      При создании карточки сделки, в amoCRM импортируются следующие поля:
      • Номер записи. /тип поля - "число"
      • Дата записи. /тип поля - "дата"
      • Время записи. /тип поля - "текст"
      • Ссылка на запись. /тип поля - "ссылка"
      • Продолжительность услуги. /тип поля - "текст"
      • Причина отмены. (только для отмененных записей) /тип поля - "список"
      • Комментарий к записи. (если он указан) /тип поля - "текстовая область"
      • Услуги. (одна или несколько услуг, на которые записался клиент. При этом если у вас появилась новая услуга в Sonline, то и в amoCRM добавится эта услуга)/тип поля - "мультисписок"
      • Специалист. (один или несколько специалистов, к которому записался клиент. При этом если у вас появился новый специалист в Sonline, то и в amoCRM добавится этот специалист) /тип поля - "мультисписок"
      • Салон. (при условии, если несколько салонов) /тип поля - "список"
      • Бюджет. (стоимость услуг, которую заплатил клиент за текущую запись)
      • Кто записал. (тот человек, который записал клиента в Sonline) /тип поля - "список"
      В каждой сделке будет указан тег "Sonline", чтобы всегда можно было найти сделки из Sonline.
        Блок 3 — Синхронизация записей
        В Sonline есть четыре статуса по записи - "Новый", "Наступило время заказа", "Выполнен"и "Отменён". Все этапы синхронизированы с amoCRM.

        1. Статус "Новый"
          Когда в Sonline создается новая запись (статус "Новый"), то в amoCRM создается новая сделка на нужном вам этапе. Одна запись в Sonline = Одна сделка в amoCRM.

        2. Статус "Наступило время заказа"
          При изменении статуса в Sonline на "Наступило время заказа", в amoCRM сделка переводится на нужный этап.

        3. Статус "Отменён"
          При изменении статуса в Sonline на "Отменён", в amoCRM сделка переводится на нужный этап (например, "Клиент отменил запись") с указанием причины отмены записи.

        4. Статус "Выполнен"
          При изменении статуса в Sonline на "Выполнен", в amoCRM сделка переводится на этап "Успешно реализовано" с указанием бюджета (стоимость). Эта стоимость также будет добавляться в поле в карточке контакта "Общий бюджет".
        Полезные функции
        • Фильтр или сортировка по любым полям контакта
        • Фильтр по постоянным клиентам, которые давно не посещали салон
        • Фильтр по новым клиентам
        • Фильтр по отмененным клиентам

        Результат
        Синхронизация каждые 5 минут с сервисом и импорт всех контактов, данных по полям, текущих и успешных записей, автоматическое создание сделок и переход сделок на следующий этап.
        Возможность контролировать путь клиента, быстро корректировать узкие места, повышать доходимость и эффективно работать с базой отказников.
        Заполните форму, а мы свяжемся, обсудим ваш запрос и расскажем
        о вариантах решения.

        Необходима интеграция?