Все контакты, которые есть в Sonline будут импортированы в amoCRM.
При импорте каждому контакту будет присвоен свой "ID Sonline", с помощью которого система синхронизирует данные amoCRM и Sonline.
При импорте также работает контроль дублей, который проверяет уже существующие контакты в amoCRM на дубли по ID Sonline, номеру телефона и Email. Т.е. если уже был в amoCRM контакт, то система не будет создавать дубль и все данные импортирует в существующий контакт.
Из Sonline в карточку контакта будут импортированы следующие поля:
- Телефон.
- Email.
- Общий бюджет. (сколько всего денег принес клиент за все время) /тип поля - "число"
- Средний чек. /тип поля - "число"
- День Рождения. /тип поля - "дата" или "день рождения"
- Пол. (мужской/женский) /тип поля - "список"
- Кол-во посещений. (сколько раз клиент успешно посетил салон) /тип поля - "число"
- Дата последнего посещения. (дата, когда клиент последний раз успешно посетил салон) /тип поля - "дата"
- № скидочной карты. /тип поля - "текст"
- Скидка. (размер скидки, которая есть у клиента в процентах) /тип поля - "число"
- Постоянный клиент. (в amoCRM ставится галочка по клиенту, если клиент хоть один раз посетил успешно салон) /тип поля - "флаг"
При этом все поля по контакту синхронизированы с Sonline. Т.е. если данные в Sonline поменяются, то эти данных автоматически изменятся и в карточке контакта amoCRM.
В каждом контакте будет указан тег "Sonline", чтобы всегда можно было найти контакты из Sonline.