Стандартизация номеров
Виджет автоматически приводит к стандарту телефонный номер и Email клиента
15 000 руб. в год

Виджет "Стандартизация номеров"
для amoCRM


Описание

Данный виджет позволит избавиться от проблем, когда менеджеры по-разному записывают контактные данные клиента в карточке контакта и компании. Для проверки виджет использует сервис datatracker и может приводить к стандарту любые международные номера.

Пример: если в карточке записан номер 8 (900) 1234567 или 7-900-123-45-67, то виджет исправит номер на +79001234567

Виджет делится на 2 части:
  1. При первом запуске, система автоматически проверяет все контакты и компании в amoCRM и приводит номера телефонов и email в правильный формат.

  2. При каждом добавлении или изменении контакта/компании, система будет автоматически проверять формат номера телефона и email. Если формат неверный, то система автоматически изменит формат номера и email на правильный
Виджет решит следующие проблемы:
  • Проблема отправки смс с помощью смс-сервисов. В некоторых виджетах сообщение не будет отправлено, если формат номера неверный
  • Небольшая часть виджетов телефонии может не найти контакт из-за неверного формата и не записать звонок или создать дубль карточки контакта
  • Проблема некоторых доработок и интеграций, которые из-за неверного формата могут не найти нужный контакт
  • Если вы используете виджеты для общения в мессенджерах, то в некоторых из них могут возникнуть проблемы при отправке сообщений (например, в WhatsApp)
  • Проблема поиска amoCRM. Если вводить номер с пробелами и тире, то поиск amoCRM может не найти данный контакт с этим номером
  • В некоторых случаях, вы сможете отправить клиенту сообщение, только если номер имеет формат +79001234567. Иначе, сообщение просто не будет отправлено

Настройка виджета
Поля. Выберите поля из мультисписка, которые должны приводится к стандартному формату: телефон (контакт), email (контакт), телефон (компания) или email (компания).

Теги. При настройке виджета вы можете указать Теги, которые необходимо установить, если данные не удалось привести к стандарту.

Показывать флаг. Если поставить галочку, в карточке контакта, сделки и компании для номеров будет отображаться флаг региона.

Игнорировать. если выбранные в этом пункте поля активны в контакте/компании, то изменение происходить не будет.

Конвертация в "Поле стран". Выберите то поле, в котором указывается страна (например, из заявки с сайта или других источников). При заполнении этого поля, автоматически заполнится поле со списком стран ("Поле стран").

Поле стран. Вы можете создать свое поле, где будут указаны все мировые страны и заполнить автоматически коды и синонимы стран (вы можете добавлять синонимы к стране, а также изменить код страны и длину номера). Или же выбрать существующее поле с теми странами, с которыми вы работаете. Исходя из выбранной страны в "Поле стран", номер будет автоматически приведен к стандарту выбранной страны.

Автоматическое заполнение: поле "Страна" будет пробовать заполняться на основании определении региона по номеру.

Пример: С сайта пришла заявка (создалась сделка и контакт). В текстовом поле "country" в сделке, автоматически заполнится страна клиента - Belgium. С помощью нашего виджета, исходя из поля "country", автоматически заполнится списочное поле "Страна" значением "Бельгия". Исходя из поля "Страна", телефон клиента автоматически будет приведен к формату Бельгии.

Тестовый период виджета составляет 7 дней.
Для тестового периода существуют определенные ограничения:
  • Максимальное количество проверок в сутки - 100.
  • Стандартизация всей базы будет запущена после оплаты виджета.
Иван Макаров
Оcнователь Roydis и гуру amoCRM
"Хотите установить на тест или возник вопрос по виджету? - пишите! Проконсультирую вас лично по WhatsApp или Telegram"