Стандартизация номеров
Виджет автоматически приводит к стандарту телефонный номер и Email клиента
15 000 руб. в год
Получить консультацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Виджет "Стандартизация номеров"
для amoCRM


Описание и Настройка
Описание
Данный виджет позволит избавиться от проблем, когда менеджеры по-разному записывают контактные данные клиента в карточке контакта и компании. Для проверки виджет использует сервис datatracker и может приводить к стандарту любые международные номера.

Пример: если в карточке записан номер 8 (900) 1234567 или 7-900-123-45-67, то виджет исправит номер на +79001234567

Настройки
Выберите Поля из мультисписка, которые должны приводится к стандартному формату: телефон (контакт), email (контакт), телефон (компания), email (компания).

При настройке виджета вы можете указать Теги, которые необходимо установить, если данные не удалось привести к стандарту.

Виджет делится на 2 части:
  1. При первом запуске, система автоматически проверяет все контакты и компании в amoCRM и приводит номера телефонов и email в правильный формат.

  2. При каждом добавлении или изменении контакта/компании, система будет автоматически проверять формат номера телефона и email. Если формат неверный, то система автоматически изменит формат номера и email на правильный
Виджет решит следующие проблемы:
  • Проблема отправки смс с помощью смс-сервисов. В некоторых виджетах сообщение не будет отправлено, если формат номера неверный
  • Небольшая часть виджетов телефонии может не найти контакт из-за неверного формата и не записать звонок или создать дубль карточки контакта
  • Проблема некоторых доработок и интеграций, которые из-за неверного формата могут не найти нужный контакт
  • Если вы используете виджеты для общения в мессенджерах, то в некоторых из них могут возникнуть проблемы при отправке сообщений (например, в WhatsApp)
  • Проблема поиска amoCRM. Если вводить номер с пробелами и тире, то поиск amoCRM может не найти данный контакт с этим номером
  • В некоторых случаях, вы сможете отправить клиенту сообщение, только если номер имеет формат +79001234567. Иначе, сообщение просто не будет отправлено

Иван Макаров
Оcнователь Roydis и гуру amoCRM
"Хотите установить на тест или возник вопрос по виджету? - пишите! Проконсультирую вас лично по WhatsApp или Telegram"