Виджет "Статус исходящего сообщения" для amoCRM

Виджет помогает отслеживать статус отправляемых сообщений через мессенджеры и соцсети. А также записывает дату и время отправки сообщения в нужное поле amoCRM.
Первые 7 дней — бесплатный период

Стоимость

15 000 ₽ в год

Возможности виджета
Виджет помогает отслеживать статус и дату исходящих сообщений.
После отправки сообщения в выбранные вами поля запишется Дата отправленного сообщения и его Статус: Ошибка, Отправлено, Доставлено и Прочитано. Каждую ночь, будет происходить обновление статуса по всем автоматически отправленным сообщениям за последний день.

Определение статуса

Быстрое определение статуса отправленного сообщения из мессенджера или соцсети для повторной отправки сообщений клиенту через другой канал связи

4 статуса сообщений

В нужное поле будет указан один из следующий статусов:
  • Отправлено
  • Доставлено
  • Прочитано
  • Ошибка

Выбор времени обновления

Возможность самостоятельно указать - через какое кол-во времени произойдет обновление статуса

Дополнительная проверка

Автоматическое обновление статуса отправляемого сообщения каждую ночь, чтобы узнать окончательный статус сообщения

Другой канал связи

При массовой рассылке с напоминаниями о вебинаре/уроке/записи, если сообщение не доставлено (статус "ошибка или "отправлено"), то можно использовать другой канал связи с клиентом.

Анализ сообщений

Вы сможете проанализировать и внести корректировки в бизнес-процесс, если доставляемость сообщений большая, но нет прочитанности.

Мы подготовили для вас подробный файл по настройке

Возникли сложности?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.

Поможем
настроить виджет

Вы спрашиваете,
мы отвечаем

Также устанавливают

Виджет

Аналитика касаний

Автоматический подсчет количества исходящих сообщений, SMS, звонков, отправленных email и примечаний в сделке за определенный период времени
Виджет

Напоминание клиентам

Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot
Виджет

SLA-события

Рассчитайте время реакции менеджера при создании новой заявки и перехода сделки на нужный этап