Рассчитайте время реакции менеджера при создании новой заявки и перехода сделки на нужный этап. Узнайте как быстро ваши менеджеры отвечают клиентам.
Установить
*за пользователя (от 5 человек и от 3 месяцев)
Первые 7 дней — бесплатный период
299₽* в месяц
Возможности виджета
Виджет "SLA-события" позволяет рассчитать количество минут с момента перехода сделки в этап до создания пользователем примечания, исходящего звонка, исходящего письма или исходящего чата (без учета системных примечаний и примечаний от робота).
Выбор типа события
В настройках виджета вы можете выбрать те события, до момента наступления которых необходимо производить подсчет минут. Это может быть примечание, исходящий звонок, исходящее письмо, исходящий чат.
Выбор статусов
Вы можете подсчитывать SLA на одном или нескольких этапах
Соответствие статуса и поля
Для каждого этапа, на котором подсчитывается SLA, можно выбрать своё поле сделки, в которое будет записываться время в минутах с момента перехода сделки в этап до первого события.
Мы подготовили для вас подробный файл по настройке
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.
Поможем настроить виджет
Вы спрашиваете, мы отвечаем
У вас есть несколько вариантов: 1. Вы можете сделать нужный фильтр по дате,менеджеру, этапу и другим полям. И самое главное - выбрать в фильтре диапазон в минутах по SLA (например, более 15 минут). Таким образом вы можете сразу получить сделки, у которых просрочен SLA. 2. Вы можете сделать любой фильтр сделок (например, как в пункте №1) и все эти сделки экспортировать в EXCEL и уже там построить аналитику по SLA.
Нет, виджет подсчитывает время до первого события, совершенного менеджером.
Ничего страшного. Напиши нам и наши коллеги помогут вам все настроить
Да, конечно. Вы можете написать нам. А мы обсудим с коллегами вашу задачу и оценим ее. В некоторых случаях, мы можем это сделать бесплатно, если задача небольшая и актуальная для остальных клиентов.
У нас есть несколько способов: 1. Оплата по счету на ваше юридическое лицо 2. Оплата по QR-коду с вашей карты на наш счет юрлица 3. Оплата через эквайринг (+ комиссия)
Избавьтесь от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников или когда менеджер создает дубли вручную
Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot