SLA - события для amoCRM

Рассчитайте время реакции менеджера при создании новой заявки и перехода сделки на нужный этап.
Узнайте как быстро ваши менеджеры отвечают клиентам.

*за пользователя
(от 5 человек и от 3 месяцев)

Первые 7 дней — бесплатный период

299₽* в месяц

Возможности виджета
Виджет "SLA-события" позволяет рассчитать количество минут с момента перехода сделки в этап до создания пользователем примечания, исходящего звонка, исходящего письма или исходящего чата (без учета системных примечаний и примечаний от робота).

Выбор типа события

В настройках виджета вы можете выбрать те события, до момента наступления которых необходимо производить подсчет минут. Это может быть примечание, исходящий звонок, исходящее письмо, исходящий чат.

Выбор статусов

Вы можете подсчитывать SLA на одном или нескольких этапах

Соответствие статуса и поля

Для каждого этапа, на котором подсчитывается SLA, можно выбрать своё поле сделки, в которое будет записываться время в минутах с момента перехода сделки в этап до первого события.

Мы подготовили для вас подробный файл по настройке

Возникли сложности?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.

Поможем
настроить виджет

Вы спрашиваете,
мы отвечаем

Также устанавливают

Виджет

Аналитика касаний

Автоматический подсчет количества исходящих сообщений, SMS, звонков, отправленных email и примечаний в сделке за определенный период времени
Виджет

Дубли сделок

Избавьтесь от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников или когда менеджер создает дубли вручную
Виджет

Напоминание клиентам

Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot