SLA - События
Виджет позволяет автоматически рассчитывать время ответа менеджера клиенту в amoCRM
15 000 руб. в год

Виджет "SLA - События"
для amoCRM


Описание

Виджет "SLA-события" позволяет рассчитать количество минут с момента перехода сделки в этап до создания пользователем примечания, исходящего звонка, исходящего письма или исходящего чата (без учета системных примечаний и примечаний от робота).

Возможности:
  • Подсчет количества минут с момента перехода сделки в этап до создания пользователем примечания
  • Подсчет количества минут с момента перехода сделки в этап до совершения первого исходящего звонка
  • Подсчет количества минут с момента перехода сделки в этап до отправления письма
  • Подсчет количества минут с момента перехода сделки в этап до первого исходящего чата
Настройка виджета
Тип события: выберите событие, до момента наступления которого необходимо производить подсчет минут (примечание, исходящий звонок, исходящее письмо, исходящий чат).

Статусы: выберите статусы, в которых необходимо рассчитывать SLA.

Соответствие статуса и поля
: выберите поле сделки с типом "Число" или "Текст", в которое будет записываться время в минутах с момента перехода сделки в этап до первого события.
Иван Макаров
Оcнователь Roydis и гуру amoCRM
"Хотите установить на тест или возник вопрос по виджету? - пишите! Проконсультирую вас лично по WhatsApp или Telegram"