Аналитика касаний для amoCRM

Автоматический подсчет количества исходящих сообщений, SMS, звонков, отправленных email и примечаний в сделке за определенный период времени

Стоимость

Первые 7 дней — бесплатный период

15 000 ₽ в год

Возможности виджета

Виджет "Аналитика касаний" позволяет автоматически рассчитать количество касаний с клиентом для сделок за определенный период времени. Касания - это кол-во исходящих сообщений в чате, кол-во исходящих звонков, кол-во отправленных Email писем, кол-во примечаний в сделке и кол-во исходящих SMS сообщений.

Подсчет количества "касаний" с клиентом

Вы можете подсчитывать количество:
  • исходящих сообщений в чате
  • исходящих звонков
  • отправленных Email писем
  • исходящих SMS сообщений
  • примечаний в сделке

Точка отсчёта

Вы можете выбрать с какого момента будет идти подсчет касаний: с момента создания сделки или с момента активации поля с типом "флаг"

Дата последнего касания

В поле сделки можно записывать дату и время последнего контакта с клиентом

Пробный подсчёт касаний

Для проверки работоспособности виджета вы можете указать ID сделок, в которых необходимо произвести подсчет количества касаний и запустить его из настроек виджета.

Мы подготовили для вас подробный файл по настройке

Возникли сложности?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.

Поможем
настроить виджет

Отзывы клиентов

Вы спрашиваете,
мы отвечаем

Также устанавливают

Виджет

SLA-события

Рассчитайте время реакции менеджера при создании новой заявки и перехода сделки на нужный этап
Виджет

Дубли сделок

Избавьтесь от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников или когда менеджер создает дубли вручную
Виджет

Напоминание клиентам

Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot