Автоматический подсчет количества исходящих сообщений, SMS, звонков, отправленных email и примечаний в сделке за определенный период времени
Установить
Стоимость
Первые 7 дней — бесплатный период
15 000 ₽ в год
Возможности виджета
Виджет "Аналитика касаний" позволяет автоматически рассчитать количество касаний с клиентом для сделок за определенный период времени. Касания - это кол-во исходящих сообщений в чате, кол-во исходящих звонков, кол-во отправленных Email писем, кол-во примечаний в сделке и кол-во исходящих SMS сообщений.
Подсчет количества "касаний" с клиентом
Вы можете подсчитывать количество:
исходящих сообщений в чате
исходящих звонков
отправленных Email писем
исходящих SMS сообщений
примечаний в сделке
Точка отсчёта
Вы можете выбрать с какого момента будет идти подсчет касаний: с момента создания сделки или с момента активации поля с типом "флаг"
Дата последнего касания
В поле сделки можно записывать дату и время последнего контакта с клиентом
Пробный подсчёт касаний
Для проверки работоспособности виджета вы можете указать ID сделок, в которых необходимо произвести подсчет количества касаний и запустить его из настроек виджета.
Мы подготовили для вас подробный файл по настройке
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в Telegram или WhatsApp.
Поможем настроить виджет
Отзывы клиентов
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Подсчет количества касаний по всем сделкам производится после оплаты виджета. Чтобы запустить подсчет, вам нужно будет обратиться в нашу техническую поддержку. Мы всё сделаем :)
Ничего страшного. Напиши нам и наши коллеги помогут вам все настроить
Да, вы можете оплатить на следующие периоды: 1 год - 15 000 р 6 месяцев - 8 000 р 3 месяца - 5 000 р
Да, конечно. Вы можете написать нам. А мы обсудим с коллегами вашу задачу и оценим ее. В некоторых случаях, мы можем это сделать бесплатно, если задача небольшая и актуальная для остальных клиентов.
У нас есть несколько способов: 1. Оплата по счету на ваше юридическое лицо 2. Оплата по QR-коду с вашей карты на наш счет юрлица 3. Оплата через эквайринг (+ комиссия)
Избавьтесь от дублей сделок в amoCRM. Решает проблему, когда клиент оставляет несколько заявок с разных источников или когда менеджер создает дубли вручную
Поздравьте клиента с днем рождения или напомните о событии (доставка, оплата, мероприятие). Автоматическая отправка смс, создание задачи или сделки, а также запуск Salesbot